понедельник, 26 февраля 2018 г.

Неделя Детской книги

        Дорогие мои Я-читайки! Приближается Неделя детской книги – Праздник любознательных детей и взрослых, влюбленных в книгу, праздник веселых приключений, новых литературных открытий, встреч с интересными людьми.Приглашаем вас к нам в библиотеку!

26 марта  День открытия Недели детской книги
  • Литературный час «Поэтическая мозаика Самуила Маршака» (по произведениям-юбилярам «Сказка о глупом мышонке», «Детки в клетке» С.Я. Маршака)
  • Выставка – игра «Кот в мешке»
27 марта День театра «Мир книги – мир театра»
  • Спектакль театра куклы и книги «В гостях у Айболита» (95 лет произведениям  К. Чуковского «Мойдодыр», «Муха - Цокотуха», «Тараканище»)
28 марта День периодики. День информации:
«Листай, читай – мир узнавай!»
  • Журнальное дефиле «По страницам любимых журналов»                      
29 марта День детского писателя
«Спасибо Вам, любимый автор!»
  • Литературная игра по книге «Весело мне!» Якова Акима. (95 лет со дня рождения русского поэта и прозаика Я.Л.Акима)
  • Интерактивная викторина «Литературный сундучок»
30 марта День активного читателя
        «Делу книжному верны»
  • Книжные жмурки «Раз, два, три, четыре, пять – пора книгу выбирать»
  • Литературный квест  «Вас ждут приключения на Острове Чтения»
1 апреля Закрытие недели
«Для юных книгочеев наш дом открыт всегда»
Праздник детской книги «Листайте нас, читайте нас, и мы всему научим вас»

Все мероприятия будут начинаться в 11.00!

Комментариев нет:

Отправить комментарий