воскресенье, 1 марта 2015 г.

О кошках и котах..

   
    1 марта Всемирный день кошек. Кошки.. а вы знаете, что у них ведь очень не простая история. В Древнем Египте кошек обожествляли, в средневековой Англии их сжигали на кострах и сбрасывали с колоколен, на Руси за каждую украденную кошку брали штраф в размере стоимости коровы.
    В современной России главным другом кошек  по праву считается основатель единственного в мире Театра кошек Юрий Куклачев.
    Знаменитый добрый маг и волшебник, цирковой артист Юрии Куклачёв! Он – истинно народный артист России! А еще Ю.Д.Куклачев написал серию книг «Школа доброты» и «Уроки доброты». Это увлекательные истории про кошек, собак, слонов, мартышку, медведя… , а также всевозможные игры, помогающие  развивать воображение, фантазию.  Прочтите ее обязательно!  
А давайте вспомним некоторые стихотворения о кошках и котах! 

Белый кот
Не страшен этот белый кот
Ни крысам, ни мышам,
Частенько с ними он ведет
Беседу по душам.
Мышей он ласково зовет
Из ящика без крышки.
Эй, малыши! - мурлычет кот,
Давайте в кошки-мышки!

Маршак С.Я.

Котёнок (Котёнок возится с клубком...)
Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок...
Hикак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.

Барто А.Л.  

Котик
Котик мягенький, котик ласковый,
Коготки из лап не вытаскивай.
Ты мypлыкалка, ты мяyкалка,
Ты пyшистая моя кyколка!

Hе гоняйся во сне за птичкою,
Hе гоняйся во сне за бабочкой.
Утpом вымоюсь я водичкою,
А ты - языком и лапочкой.

Мориц Юнна

Котёнок (Я нашла в саду котёнка...)
Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!

Благинина Елена

А какие стихотворения о кошках и котах знаете вы?
 Ну, а  кто самый знаменитый и самый дружелюбный кот?  


Комментариев нет:

Отправить комментарий