пятница, 11 января 2013 г.

День волшебного слова


Все помнят замечательный рассказ В. Осеевой "Волшебное слово", правда? О каком слове там говорится?  ПОЖАЛУЙСТА. Замечательное слово. А сегодня праздник еще одного волшебного слова - слова СПАСИБО. Наши бабушки учили наших мам, наши мамы учили нас, а мы, в свою очередь, теперь учим или будем учить своих детей тому, что «спасибо» и «пожалуйста» - это главные слова, которыми человек выражает свою благодарность, вежливость и хорошее воспитание.
Впервые это слово в русском языке появилось в 16 веке (в 1586 году), до этого были слова - "благодарю" и "благодарствуйте". Какие замечательные слова, вы только вслушайтесь в Изначально современное «спасибо» подразумевало под собой сокращенный вариант выражения «Спаси Бог!».
Спасибо.gif~Анимации с надписями
 Спасибо, дякую, dziakuju, dziekuje, thank you, danke, merci, toda, dank, grazie, arigato, xie xie, obrigado (a), gracias, tack, tesekkür ederim, … – как бы ни звучало это слово благодарности на разных языках мира, но, сказанное искренне, оно непременно одарит адресата единым, всем понятным чувством радости.
Этот день станет для вас праздничным, если вы не забудете сказать волшебные слова. 
Волшебные слова
Надежда Суховейко
Повстречавшись, первым делом,
Людям «Здравствуй!» говорим,
Мы хорошим поведеньем
Подаем пример другим.

Слово доброе «Спасибо!»
Не устану говорить.
Так приятно всех на свете
Иногда благодарить!

И «Пожалуйста!» скажу я,
Если что-то попрошу
Или, вдруг, меня попросят,
А я, конечно, разрешу.

Прошепчу я «Извините!»,
Если бед я натворил.
Кто всегда прощенья просит,
Обаятелен и мил.

Говорю я «До свиданья!»
На прощанье всем друзьям.
Всем друзьям я на прощанье
Улыбнусь и руку дам.
спасибо
Спасибо, мои дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий