четверг, 23 августа 2012 г.

 Дорогие мои я-читайки! Лето стремительно приближается к своему окончанию.... Жаль его немного, но ведь осень - это тоже замечательно, правда? 
 Скоро вы встретитесь со своими учителями, школьными друзьями. Сколько всего ведь надо им рассказать - что вы делали, что вы видели, где были, чему научились, что прочитали.. А читали вы много. Я-читайки нашей библиотеки принимали участие в конкурсе летнего чтения. К сожалению праздник подведения итогов летнего чтения, который уже стал традиционным, в этом году придется перенести. Те, кто часто бывает у нас, знают - у нас сейчас РЕМОНТ. Книги  стараемся выдавать,но... извини если сейчас чего-то найти не можем - в основном книжный фонд упакован. Мы очень надеялись, что к 1 сентября ремонт закончится, но не получится..Зато потом как будет у нас красиво...
 Мои дорогие я-читаечки, мы обязательно отметим лучших "летних" читателей. Ведь вы столько книг прочли и продолжаете читать, молодцы вы у нас! 
Ну, а это просто, что бы улыбнулись

Комментариев нет:

Отправить комментарий