воскресенье, 13 июня 2010 г.

С Днем рождения, Севастополь!

Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникли в душу вашу чувства какого-то мужества, гордости и чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах.... Л.Н. Толстой


Севастопольские улицы вечерние
А Красавский

Севастопольские улицы вечерние,
В окнах светятся уютно огоньки,
И горят над севастопольскими скверами
Фонари, как золот
ые маяки.

Я хожу-брожу по улице Нахимова,
Вдоль Большой Морской красавицы иду,
Никогда тебя, мой город, не покину я,
Где ещё такой же город я найду?

К Панораме поднимусь порой вечернею,
Весь откроется красавец-город мне,
И увижу, как огни далекой Северной
Шлют привет свой Корабельной стороне.

Улыбнется мне огнями бухта Южная,
Инкерманские огни мелькнут вдали,
А на рейде семафорами жемчужными
Разговор ведут вечерний корабли.

Севастопольские улицы вечерние,
В окнах светятся уютно огоньки,
И горят над севастопольскими скверами
Фонари, как золотые маяки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий