понедельник, 24 мая 2010 г.

Праздник "Я и моя 7Я "

Семья - самое ценное, что есть у каждого человека. Так всегда было и так должно быть всегда. Сколько сказок, рассказов, стихотворений, пословиц и поговорок о семье было написано! Ну, а где это все можно отыскать? Конечно в библиотеке! Читать, конечно, лучше всей семьей. И недаром семейные посиделки уже стали традиционными в нашей библиотеке. В этом году на праздник "Я и моя 7я" пришли ребята 1В, 2А и 2Б классов 61 школы со своими мамами, сестрами и братьями, бабушками, дедушками, жаль, что папы не смогли прийти. Наши читатели уже знают, что в гости к ним частенько заглядывают сказочные герои. К ребятам 2А и 1В класса пришел библиотечный Кузьма (дома - домовой, а в библиотеке, конечно - библиотечный), а к ребятам 2Б на праздник заглянула Баба Яга. Ох, как же они пытались доказать нашим читателям, что семья совсем не нужна, что без нее проще и лучше живется. Но ребята рассказали столько стихотворений о семье, мамы отгадали все пословицы и поговорки, все вместе играли, отвечали на веселые вопросы, ребята показали работы мам и бабушек, показывали Семейные древа... было так замечательно, что наши сказочные герои убедились, что семья - это просто замечательно! Спасибо вам, дорогие наши читатели! До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий