вторник, 25 декабря 2012 г.

Викторина - поздравление

Дорогие Я - Читайки! Что общего у Чебурашки, Шапокляк, Матроскина, Анфисы и еще многих и многих героев книг? А то, что у них один автор- Эдуард Успенский.  22 декабря у него был юбилей - 75 лет.
Ребята очень любят его книги. Это они доказали с легкостью справившись с вопросами викторины по произведениям Эдуарда Успенского. Наши читатели  - ученики 61 школы 3-А класса  написали поздравления автору. Вот отрывки из некоторые поздравлений: " Здравствуйте, Эдуард Николаевич! Недавно узнал, что у Вас 22 декабря день рождения, и, поэтому я хотел поздравить Вас с юбилеем. В этом году Вам исполняется 75 лет и Ваш День рождения - это праздник для всех нас: детей и взрослых... И все потому, что Ваши книги написаны по нашим детским законам, и в душе Вы остались ребенком....И я бы очень хотел видеть продолжение новых удивительных приключений."
"Эдуард Успенский родной, замечательный, прими от нас самые искренние от чистого сердца поздравления. Желаем успеха в делах на работе, крупных премий, высоких наград. Пусть дома окружают родные заботой и теплом. Вы уверенный, крепкий, энергичный мужчина. Счастья, здоровья, почета и уважения Вам!"
"Здравствуйте Эдуард Николаевич! Меня зовут Лера. Мне девять лет. Я живу в Севастополе. Мне очень нравятся Ваши произведения. Я хочу пожелать Вам здоровья, радости и творческих успехов!"

И еще много - много было поздравлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий